DSC06182
  • IT

Phrases that are manipulated in the trade

Поделиться
Отправить

“Do you want healthy teeth?”

How it works:
In this case, the seller of toothpaste uses two ways of persuasion. The first is the use of a rhetorical question, which is put in such a way as to make the interlocutor agree with you, since the answer is obvious. This is done in order to gain customer confidence and instill in him the feeling that the seller has the same outlook on life as he has. The second technique, close in meaning, is the use of “yes-questions”. Here it is not necessary to ask questions related to the product. You can ask: “The weather is good today, right?” When a person agrees even with something unimportant, it will be much easier for him to agree with more weighty things and say, for example: “Yes, I buy.”

“This car is worthy of you”

How it works:
People like to be praised, considered special, intelligent and meaningful. In the advertising technique, you can use it, referring to the buyer with such phrases as: “You value quality,” “A man of this level is worth it.” Sometimes, in order to evoke a sense of superiority in a client, they are told a story about a person who committed a stupid act: “But you are not going to do that?”. The principle of operation of this technique lies in the fact that we like those people who give compliments, and we trust those who we like.

“You are absolutely free and choose for yourself”
How it works:
A person needs to be convinced that she has the freedom of choice, because people hate when they are under pressure. Declining the client to purchase, the manipulator notices that he does not insist, but simply advises. The study, which was attended by 22 thousand. People showed that this simple technique is extremely effective: the chances of success are increased by 50%. People were asked to donate to charity or give money for a ticket for transport. If, after the request, it was added “but I do not insist, you are not at all obliged to help me,” people were much more willing to help. The main point of technology is to make a person understand that nothing is imposed on him, and no one is pressing him.

“50% discount. Only today! ”

How it works:
Technique acts on the human survival instinct, creating fear of missing something important. Researchers call this the “instinct to grab all that is, or to be left with nothing.” Advertising often uses the relevant phrases: “Last chance”, “The action ends today.” According to statistics on the day of the sale, people, succumbing to panic, spend 10% more than a typical day. A person creates a feeling of deficiency and, under stress, loses the ability to reason rationally.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий

DSC06182
  • IT

Фразы, которыми манипулируют в торговле

Поделиться
Отправить

«Вы хотите, чтобы у вас были здоровые зубы?»

Как это работает:
В этом случае продавец зубной пасты применяет два способа убеждений. Первый — это использование риторического вопроса, который ставится таким образом, чтобы заставить собеседника согласиться с вами, так как ответ очевиден. Делается это для того, чтобы получить доверие клиента и внушить ему чувство, что у продавца такие же взгляды на жизнь как у него. Вторая техника, близкая по смыслу, — это применение «да-вопросов». Здесь не обязательно задавать вопросы, связанные с товаром. Можно спросить: «Хорошая сегодня погода, ведь правда?» Когда человек соглашается даже с чем-то неважным, ему будет гораздо проще согласиться с более весомыми вещами и сказать, например: «Да, я покупаю».

«Этот автомобиль достоин вас»

Как это работает:
Людям нравится, когда их хвалят, считают особенными, умными и значимыми. В рекламной технике можно использовать это, обращаясь к покупателю с такими фразами, как: «Вы же цените качество», «Человек такого уровня достойна этого». Иногда, чтобы вызвать у клиента чувство превосходства, ему рассказывают историю о человеке, который совершил глупый поступок: «Но вы же не собираетесь так делать?». Принцип работы этой техники заключается в том, что нам нравятся те люди, которые делают комплименты, а доверяем мы тем, кто нам нравится.

«Вы абсолютно свободны и выбираете сами»
Как это работает:
Человека нужно убедить в том, что она имеет свободу выбора, ведь люди ненавидят, когда на них давят. Склоняя клиента к покупке, манипулятор замечает, что он не настаивает, а просто советует. Исследование, в котором приняли участие 22 тыс .. человек показало, что эта простая техника чрезвычайно эффективна: шансы на успех повышаются на 50%. Людей просили пожертвовать на благотворительность или дать денег на билет на транспорт. Если после просьбы добавлялось «но я же не настаиваю, вы вовсе не обязаны помогать мне», люди гораздо охотнее соглашались помочь. Главный смысл техники — дать человеку понять, что ничто ему не навязывается, и никто на него не давит.

«Скидка 50%. Только сегодня! »

Как это работает:
Техника действует на человеческий инстинкт выживания, порождая страх упустить что-то важное. Исследователи называют это «инстинктом хватать все, что есть, или остаться ни с чем». Реклама часто использует соответствующие фразы: «Последний шанс», «Акция заканчивается сегодня». По статистике в день распродажи, люди, поддавшись панике, тратят на 10% больше, чем в обычный день. У человека создается ощущение дефицита и в состоянии стресса он теряет способность рассуждать рационально.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий