52466027_292459701426203_9075970077811015680_n
  • Интервью с успешными бизнесменами

“Nothing is impossible, all restrictions are in our head” – Oksana Kravchuk

Поделиться
Отправить

“You only get what you decide to ask from life. Do not be afraid to raise the bar. Nothing is impossible, all limitations are in our head. ”

These are the partners of Rainbow School: self-confident, strong in spirit and eager for change. The life credo full of energy helps a colleague from Vinnitsa, Oksana Kravchuk, to achieve success. The combination of work and participation in social projects demonstrates commitment. And this can not but inspire. Oksana among the contenders of the contest “Woman of Vinnitsa” and this is what she told.

52952728_2723248421048765_4008504578063466496_n
“Woman of Vinnitsa” unites women of the region who are engaged in the business of their lives for a charitable mission. This is a combination of professionalism, incredible feminine energy and goodness.

52518088_395046214404318_4854027679793414144_n
Business school is a matter of my life, because, as a mother, I understand the importance of the development of adolescents. Therefore, with students, we not only work on business plans, but also implement social projects. I was supported by my family and colleagues, because we have the same values. To fulfill the dream of a child is a very important mission. When we do this with children, we cultivate humanity and awareness.
“Women of Vinnitsa” is not my first experience. I had the honor of being a participant in the Maria Ditinyuk project “Secrets”. She also participated in “Mrs. Vinnitsa-2018”, in which she implemented a social project of conducting business workshops for young people. ”
Victory will be a pleasant news for Oksana, but for her the main thing is participation and contribution to the achievement of the common goal of the project.
Forward, we wish victory.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий

52466027_292459701426203_9075970077811015680_n
  • Интервью с успешными бизнесменами

«Нет ничего невозможного, все ограничения в нашей голове» — Оксана Кравчук

Поделиться
Отправить

«Вы получаете от жизни только то, что решаетесь попросить. Не бойтесь повышать планку. Нет ничего невозможного, все ограничения в нашей голове ».
Вот какие они, партнеры «Rainbow School»: уверенные в себе, сильные духом и стремящиеся изменений. Полная энергии жизненное кредо помогает коллеге из города Винница, Оксане Кравчук, достигать успехов. Сочетание работы и участия в социальных проектах свидетельствует о преданности своему делу. И это не может не вдохновлять. Оксана среди претенденток конкурса «Женщина Винницы» и вот что рассказала.

52952728_2723248421048765_4008504578063466496_n
«Женщина Винницы» объединяет женщин региона, которые занимаются делом своей жизни для благотворительной миссии. Это сочетание профессионализма, невероятной женской энергии и добра.

52518088_395046214404318_4854027679793414144_n
Бизнес-школа — дело моей жизни, ведь, как мама, понимаю важность развития подростков. Поэтому, с учениками мы не только работаем над бизнес-планами, но и реализуем социальные проекты. Меня поддержала семья и коллеги, потому что, имеем одинаковые ценности. Осуществить мечту ребенка — очень важная миссия. Когда мы делаем это вместе с детьми, воспитываем человечность и осознанность.
«Женщины Винницы» — не первый мой опыт. Имела честь быть участником проекта Марии Дитинюк «Добротворческие  картины». А также принимала участие в «Миссис Винница-2018», в котором реализовала социальный проект проведения бизнес-практикумов для молодежи ».
Возможна победа будет для Оксаны приятным известием, но для нее главное — участие и вклад в достижение общей цели проекта.
Вперед, желаем победы.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий