e52d5979-49f4-451a-bb40-e2268227340a
  • Новости rainbow school

New partner at Rainbow School, Shimkent

Поделиться
Отправить

Children need more role models than criticism.

J. Joubert

Having raised children, parents have a lot of free time. It is important not to get bored and choose an activity to your liking. Grandparents are now different. Purposeful, with an active lifestyle, busy with the development of grandchildren!

A cozy atmosphere and clear goals attract parents. School of innovative business education Rainbow School is a comfortable place for development, creativity and creativity. Because here they teach children what the schools don’t even know about. And at the age of 16, teenagers are able to talk about marketing, business, the IT industry – everything that schools miss.

Young grandparents team up to give kids a decent future. Abdrakhmanova Zulipa Azretalievna – just from such purposeful and active parents! We will get to know her!

Psychologist by education and vocation, wonderful wife, mother of five children and already a grandmother! It immediately became clear that the children of Zulip adore. Such an interest in the development of not only relatives, but all the children is amazing!

– Everything that is done in life, for me, should be done for the well-being of children, for their bright future!

We support everyone who is concerned not only with their “I”!

We wish Zulipe speedy development and achievement of our goals!

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий

e52d5979-49f4-451a-bb40-e2268227340a
  • Новости rainbow school

Новый партнер Rainbow School, город Шымкент

Поделиться
Отправить

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.

Ж. Жубер

Вырастив детей, у родителей появляется много свободного времени. Важно не заскучать и выбрать занятие по душе. Бабушки и дедушки теперь другие. Целеустремленные, с активной жизненной позицией, заняты развитием внуков!

Уютная атмосфера и четкие цели привлекают родителей. Школа инновационного бизнес образования Rainbow School — комфортное место развития, творчества и креатива. Потому что здесь учат детей тому, о чем в школах даже не знают. И в 16 лет подростки способны рассуждать о маркетинге, бизнесе, IT-индустрии — всём том, что школы упускают.

Молодые бабушки и дедушки объединяются в команды, чтобы подарить детишкам достойное будущее. Абдрахманова Зулипа Азреталиевна — как раз из таких целеустремленных и активных родителей! С ней и будем знакомиться!

Психолог по образованию и призванию, чудесная жена, мама пятерых детей и уже бабушка! Сразу стало ясно, что деток Зулипа обожает. Такая заинтересованность в развитии не только родных, а всех деток, восхищает!

— Все, что делается в жизни, для меня, должно делаться для благополучия детей, для их светлого будущего!

Мы поддерживаем каждого, кто обеспокоен не только своим «Я»!

Желаем Зулипе скорейшего развития и достижения поставленных целей!

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий