63343226-f3a7-447f-a20d-af2b3eb03b06
  • Интервью с успешными бизнесменами

About motivation from Sergey Afonin, CEO of Rainbow School

Поделиться
Отправить

Okay, great, you say. Learning to build a business since childhood really is a good idea. But how to explain to children that they need it? This question is often asked by meticulous skeptics. There is, you know, such a special sort of people whom nature has awarded with constant doubt and discontent. Listening to them, I immediately ask myself the question, why are they still alive? How did they not do something with them until such an age, despite the fact that every day any circumstances cause them mental distress and constant nagging? This is of course black humor. In fact, people with this type of character without realizing it help me to make my dream come true. These are such natural testers. The bottom line is simple. If you can convince the tester of your idea, consider the trick. It will be exactly a working idea with a real implementation. One of the frequent questions that they ask me, while grinning meticulously with the air of a person who questioned Ohm’s alternating current law, but at the same time sitting in a room lit by electric bulbs and slowly including an electric kettle, “how do you explain to children do you need to learn entrepreneurship?

63343226-f3a7-447f-a20d-af2b3eb03b06

I prepared an answer to this question. Everyone in him will be able to see himself, from childhood through to becoming an adult. Recall the motivation engines that worked in childhood, without coercion and pushing. When I wanted to jump in the morning and rush towards the cherished dream and my hobbies.

I had to think to find an uncompromising and indestructible answer to this question. Do you know what I understand? That we adults have forgotten the main thing. As we grow older, we lose our former skills and superpower. We are not very easy to motivate. Internal oscillations and doubts begin, “do I need it?”, “Better a bird in the hand …”, etc. What was moving before us is not working now. And what does “getting older” mean in general? Age is not the most important factor. It’s all about thinking. What is the difference between adults and children? What pushes us to adventurous achievements? On feats, on adventures and travel?

c1e0383f-ed91-4fd5-820d-227d87f69e73 (1)Apathy, depression, laziness and procrastination are all adult diseases. They are not peculiar to children. Remember how tasty it was in childhood, having run for a minute from the street, cut off a piece of bread, sprinkle with water, sprinkle with sugar and with pleasure, equal to eating tiramisu, devour it on the run. At the same time, we didn’t think for a second about its usefulness and the number of calories that would be needed later, while punishing ourselves with exercise, to painfully burn in the gym. It was delicious and everything.

The same principle is used in marketing. At first you see or hear a short but strong catchy offer and if he hooked you, go on to study the details. It can be a bright, attractive picture or words from the radio that make you leave all thoughts and focus only on him.

So what is the essence of the problem, you say. The main inconsistency is that we teach children “because it is necessary,” and not “because you want.” We all had a school period and you remember that not every teacher knew how to interest children in such a way that silence fell in the classroom and all thirty people listened attentively, because it was extremely interesting. I was lucky. I had such a teacher. We went to his lessons with pleasure. It was a story. It was obvious that the teacher was telling us information that was not jagged by him, but was sharing the knowledge in which he himself was immersed. It was so interesting that so far there are pictures of these lessons in my memory. There are knights in shining armor, historical battles, naval shipwrecks, and much more.

The method that we use in teaching children the science of business is simple and everyone has in mind. Remember, when we watched movies about musketeers in our childhood, the next day we would rush around the yard with swords from branches. It was a film about the Indians – all together they were engaged in the manufacture of bows and arrows. And when action films with Schwarzenegger, Stallone, Van Damme appeared on the screens, the gyms and sports clubs in martial arts began to burst at the seams from overwhelming fans. One of them was me. Therefore, I know what I’m talking about. It left a huge imprint on my fate and on the formation of character. Now we use the same model of super motivation to ignite the desire to learn and develop future entrepreneurs.

This is a very important point. It can be a determining factor in the fate of your child. So read it and be sure to do it. As you probably already understood, it is possible to kindle a desire to learn from a child in one way – it should be interesting for him! We need to show him a success story. And it is better if this is a real story, with real heroes.

We need a very concrete, impressive picture that will penetrate into the depth and ignite the desire for action. Motivation from CEO Rai

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий

63343226-f3a7-447f-a20d-af2b3eb03b06
  • Интервью с успешными бизнесменами

О мотивации от CEO Rainbow School Сергея Афонина

Поделиться
Отправить

Окей, здорово, скажете вы. Учиться строить бизнес с детства и правда неплохая мысль. Но как объяснить детям, что это им нужно? Этот  вопрос часто задают мне придирчивые скептики. Есть, знаете ли, такой специальный сорт людей, которых природа наградила постоянным сомнением и недовольством. Слушая их я сразу же сам задаю себе вопрос, почему они живы до сих пор? Как они не сделали что то с собой до такого возраста, при том, что каждый день любые обстоятельства вызывают у них душевные расстройства и постоянное нытьё? Это конечно же чёрный юмор. На самом деле люди с таким типом характера сами того не осознавая помогают мне делать мою мечту реальной. Это такие природные тестировщики. Суть проста. Если ты можешь убедить в своей идее тестировщика, считай дело в шляпе. Это будет точно рабочая идея с реальной реализацией. Один из частых вопросов, который они мне задают, при этом придирчиво ухмыляясь с видом человека, поставившего под сомнение закон Ома о переменном токе, но при этом сидя в освещенном электрическими лампочками помещении и неторопливо включая электрочайник, “а как вы детям объясняете, что им нужно учится предпринимательству?”

11cce9db-279a-48b0-a026-e682a55bd088

Я подготовил ответ на этот вопрос. Каждый в нём сможет увидеть себя, начиная с детства и до становления взрослым. Вспомнит двигатели мотивации, которые работали в детстве, без принуждений и подталкиваний. Когда хотелось вскакивать с утра и мчаться навстречу заветной мечте и свои увлечениям.

Пришлось поразмыслить, чтобы найти непреклонный и несокрушимый ответ на этот вопрос. Знаете, что я понял? Что мы, взрослые,  забыли главное. Становясь старше, мы теряем прежние навыки и суперсилу. Нас очень не просто мотивировать. Начинаются внутренние колебания и сомнения, “а оно мне надо?”,”лучше синица в руке…“ и т.д. То, что нами двигало раньше, сейчас не работает. А что вообще значит «становясь старше»?  Возраст здесь не самый главный фактор. Всё дело в мышлении. В чём собственно разница, между взрослыми и детьми? Что толкает нас на авантюрные свершения? На подвиги, на приключения и путешествия?

c1e0383f-ed91-4fd5-820d-227d87f69e73 (1)

Апатия, депрессия, лень и прокрастинация – это всё взрослые болезни. Детям они не свойственны. Вспомните, как вкусно было в детстве, забежав на минуту с улицы, отрезать кусок хлеба, сбрызнуть водой, посыпать сахаром и с удовольствием, равным поеданию тирамису, слопать его на бегу. При этом мы ни на секунду не задумывались о его полезности и о количестве калорий, которые нужно будет потом обязательно, наказывая себя тренировкой, мучительно сжигать в тренажёрном зале. Было вкусно и всё.

  Такой же принцип используется и в маркетинге. Вначале ты видишь или слышишь короткий, но сильный, цепляющий оффер и если он тебя зацепил, переходишь к изучению деталей. Это может быть яркая, привлекательная картинка или слова из радиоприёмника, которые заставляют тебя покинуть все мысли и сосредоточить внимание только на нём.

  Так в чём же суть проблемы, скажете вы. Главной несостыковкой является то, что мы учим детей «потому что так надо», а не «потому, что хочется». У всех нас был школьный период и вы помните, что далеко не каждый учитель умел заинтересовать детей так, чтобы в классе наступала тишина и все тридцать человек внимательно слушали, потому что было чрезвычайно интересно. Мне повезло. У меня был такой учитель. На его уроки мы шли с удовольствием. Это была история. Было очевидно, что преподаватель рассказывал нам не зазубренную им информацию, а делился знаниями, в которые был с головой погружен сам. Это было настолько интересно, что до сих пор картинки этих уроков есть в моей памяти. Там и рыцари в сияющих доспехах, и исторические баталии, и морские кораблекрушения, и ещё много всего.

  Способ, который мы применяем, при обучении детей науке бизнеса прост и у каждого есть в памяти. Вспомните, когда мы в детстве смотрели фильмы про мушкетеров, на следующий день мы обязательно носились по двору со шпагами из веток. Шел фильм про индейцев — все дружно занимались изготовлением луков и стрел. А когда на экраны вышли фильмы-боевики со Шварценеггером, Сталлоне, Ван Даммом, тренажёрные залы и спортивные секции по единоборствам начали трещать по швам, от переполняющих их фанатов. Один из них был и я. Поэтому знаю, о чём говорю. Это наложило огромный отпечаток на мою судьбу и на формирование характера. Сейчас эту же модель супер мотивации мы используем, чтобы зажечь желание учится и развиваться будущих предпринимателей.

  Это очень важный момент. Он может стать определяющим фактором в судьбе вашего ребёнка. Поэтому прочитайте и обязательно сделайте это. Как вы уже наверное поняли, разжечь желание учится у ребёнка можно одним способом – ему должно быть интересно! Нужно показать ему историю успеха. И лучше, если это будет реальная история, с реальными героями.

Нужна очень конкретная, впечатляющая картинка, которая проникнет в глубину и зажжёт желание действовать. Вот совет, который точно работает. Я его применяю на тренингах. У всех есть знакомые, родственники или друзья, относящиеся к предпринимательству и сумевшие что то достичь. Организуйте встречу с ним и возьмите с собой ребёнка. Попросите рассказать историю успеха. С чего начинался их путь и что приходилось преодолеть. Такие истории, как правило, очень интересные и в каждой из них, между строк звучит призыв «не сдаваться». Уверен, ваш ребёнок будет впечатлен, особенно если спросит, во сколько лет началась предпринимательская деятельность и как были заработаны первые деньги. Я сам слышал эти истории не раз от бизнесменов, которые на данный момент являются долларовыми миллионерами, но путь свой начинали ещё в школьном возрасте с мелких подработок, услуг для соседей или продажи одноклассникам всякой ерунды.

  Сейчас эти рассказы нелепы и кажутся нереальными, но в них есть главное. В них есть настоящая живая энергия человека, который пережил эти события. Падал и вставал, всё терял и заново строил. Это не может не одухотворять. Уверен, ваш ребёнок будет впечатлен и захочет быть причастен к миру предпринимательства. Он вынесет главное из этих рассказов. То, что бизнес, это не значит полагаться на удачу. Это значит замечать возможности, уметь мыслить стратегически, быть упорным в достижении цели, делать постоянный анализ ситуации, а главное постоянно учится новому.

  Выполните этот совет. Главная задача – разжечь огонь. Когда есть энергия желания, всё остальное всего лишь инструменты в достижении цели.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий