40694448_2258574300838133_3902063868150546432_n
  • Воспитание

Why the child does not want to learn

Поделиться
Отправить

This is one of the most frequently asked questions to hear from parents. Let’s try to figure it out.

– Interesting

– satiety

– Teenage protest

INTERESTING

Remember, from the first to the third grade, everyone learns perfectly. This is the most innocuous school period. It is interesting to learn, lessons last a maximum until noon. Homework is minimal and is perceived as a game.

Thumbnail

The logical phase, which is already in the fifth grade gives signs. Wake up and back to school. And there are the same teachers, a heavy backpack with books and, as a result, homework. Or maybe some verse will be set. Then work until the evening. And most importantly, you understand that this is only the middle of a school career and you are a hostage of the “knowledge acquisition” system.

ADOLESCENT PROTEST

I want to make independent decisions and choose the path. The desire to change something, just heaps, and life experience zero. At this stage, committed strange acts. If you see that a child already without learning is fanatic, but at the same time he is fascinated by some useful work, you should not worry. He is already at the stage when the practice will be much more useful for his life than the dry theory.

TIP:

Heat the child’s confidence in yourself. Praise when trying. Encourage good grades and don’t punish bad! This is a slow, but correct path to building an open relationship built on trust. And trust begets responsibility. Remember, the task of this period is to absorb as much of the study as possible, but at the same time reserve the ability to think and form your own point of view. Excessive parental pressure on the child leads to isolation and as a result, the loss of his own “I”. Such people achieve little in their lives because of the simple but very bad habit of giving decisions to other people. They definitely need a chief commander. So freedom, independence, your approval and support – these are the main components for the formation of a strong, successful personality.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий

40694448_2258574300838133_3902063868150546432_n
  • Воспитание

Почему ребенок не хочет учиться

Поделиться
Отправить

Это один из самых часто задаваемых вопросов, которые приходится слышать от родителей. Давайте постараемся разобраться.

— Интересно

— Пресыщение

— Подростковый протест

ИНТЕРЕСНО

Вспомните, с первого по третий класс все учатся отлично. Это самый безобидный школьный период. Интересно учится, уроки длятся максимум до полудня. Домашнее задание минимально и  воспринимается как игра.

ПРЕСЫЩЕНИЕ

Логичная фаза, которая уже в пятом классе подает признаки. Просыпаешься и снова в школу. А там те же учителя, тяжеленный рюкзак с книгами и как следствие домашнее задание. А может ещё и стих какой нибудь зададут. Тогда работы до вечера. А главное, понимаешь, что это только середина школьной карьеры и ты заложник системы “получения знаний”.

ПОДРОСТКОВЫЙ ПРОТЕСТ

Хочется принимать самостоятельные решения и выбирать пути. Желания изменить что то, просто завались, а жизненного опыта ноль. На этом этапе совершаются странные поступки. Если видите, что ребёнок уже без фанатизма относится к учебе, но при этом увлечен каким то полезным делом, не стоит переживать. Он уже в той стадии, когда практика будет гораздо полезней для его жизни, чем сухая теория.  

СОВЕТ:

Подогревайте уверенность ребёнка в себе. Хвалите, когда старается. Поощряйте хорошие оценки и не наказывайте за плохие! Это медленный, но правильный путь к построению открытых взаимоотношений, построенных на доверии. А доверие порождает ответственность. Помните, задача этого периода впитать как можно больше из учебы, но при этом оставить за собой умение размышлять и формировать собственную точку зрения. Чрезмерное давление родителей на ребенка ведет к замкнутости и как результат, потере собственного “Я”. Такие люди мало чего достигают в жизни по простой, но очень вредной привычке отдавать принятие решений другим людям. Им обязательно нужен начальник-командир. Так что свобода, самостоятельность, ваше одобрение и поддержка — вот основные компоненты для формирования сильной, успешной личности.

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий