DSC_8944 (1)
  • Сайт

Why do you have to chose us?

Поделиться
Отправить

Rainbow School is a business school for children, which provides practical knowledge necessary for building a successful career. We are not limited to financial literacy, although it is the first step on the road to success.

We teach children of different ages how to find themselves, how to present themselves and their ideas, how to gain and maintain confidence under any circumstances, how to resist the doubts, how to captivate other people with your ideas and much more.

The main, unique difference of Rainbow is that each of the students, together with a team of business trainers, builds his real startup.

The guys go through all the stages of their own business evolution:

• Niche selection;
• Packaging (creating your own website, advertising banners and selling
texts);
• Marketing;
• Sales department.

The path chosen by Rainbow School leads to the fact that, through training, the child is transformed into a self-confident person, has oratorical qualities, is fluent in the IT field and in modern business processes and technologies

Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий

DSC_8944 (1)
  • Сайт

Почему мы?

Поделиться
Отправить
Rainbow School – это бизнес-школа для детей, в которой дают практические знания, необходимые для построения успешной карьеры. Мы не ограничиваемся только финансовой грамотностью, хотя она является первой ступенькой на пути к успеху.
 
Мы учим детей разного возраста, как найти себя, как презентовать себя и свои идеи, как обрести и сохранять уверенность при любых обстоятельствах, как не поддаваться сомнениям, как увлечь своими идеями других людей и многому другому.
 
Главным, уникальным отличием Rainbow является то, что каждый из учеников, совместно с командой бизне-тренеров строит свой реальный стартап.
 
Ребята проходят все этапы эволюции собственного бизнеса:
 
• Выбор ниши;
• Упаковка (создание собственного сайта, рекламных баннеров и продающих
текстов);
• Маркетинг;
• Отдел продаж.
 
Путь, который выбрала Школа Rainbow ведет к тому, что проходя обучение ребенок преобразовывается в уверенную в себе личность, обладает ораторскими качествами, свободно ориентируется в IT сфере и в современных бизнес процессах и технологиях
 
Поделиться
Отправить

Поделитесь с нами Вашим мнением

admin

Написать ответ или комментарий